21 ноября 2020
801928

Степашин Сергей Вадимович – обращения

Stepashin Sergey Vadimovich
02 марта 1952 года

Обращения

Личные (2) Бизнес (0) Общественные (1)

Прочитать все сообщения может только Персона в личном кабинете после авторизации на сайте.

Рахматуллин Равиль Гарифуллович
Уважаемый Сергей Вадимович! Обращаюсь к Вам, как к члену Совета Директоров ОАО РЖД. Более 20 лет идут разговоры о строительстве высокоскоростных железных дорог в России. В 2006 году РЖД зарегистрировало АО "Скоростные Магистрали", в целях разработки проектов в этом направлении с их последующей реализацией. Они разработали проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург. Главной ошибкой разработчиков стал выбор в качестве пилотного много затратного проекта. Цена каких то недочетов, ошибок весьма высока, в любом новом деле они не избежны. Думаю, именно по этой причине проект отложили.А прошло 14 лет. Сейчас много разговоров о разработке и строительстве не менее затратного проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-С_Петербург, но ведь это те же "грабли". Пилотным должен быть локальный, небольшой, проект с просчитанной до конца экономикой. Пилотным не может отрезок большого проекта,как предлагали РЖД. Он не даст реальной картины, так как не возможно просчитать его экономику. Такой проект существует, это Уральская высокоскоростная железнодорожная магистраль Челябинск-Екатеринбург. Магистраль между центрами столиц двух уральских регионов. Строительная длина магистрали 209 км,эксплуатационная длина 217,9 км, время хода 1ч.10мин. при скорости до 350 км/ч. В России, географически, больше нет такого места что бы между городами-миллионниками было такое небольшое расстояние, что создает огромные агломерационные эффекты, благодаря которым экономика проекта, однозначно, положительна.Проект может существовать локально, в то же время интегрируется в транспортный коридор ВСМ "Евразия" (Шелковый Путь) По проекту завершена разработка обоснования инвестиций, юридической и финансовой документации, получено положительное заключение ТЦА, он учтен в основных документах стратегического планирования РФ. Требуемые вложения 344 млрд. руб.,срок реализации 5 лет, из них 2 года на проектирование.Проект создавался в контакте с Минтранс РФ и РЖД в созданной специально рабочей группе, но по какой то причине был проигнорирован при рассмотрении Комплексного плана и национальной стратегии. Сергей Вадимович, если вопрос о строительстве высокоскоростных железных магистралей не отложен, в текущей ситуации единственный реальный проект готовый к запуску, это Уральская высокоскоростная железнодорожная магистраль Челябинск- Екатеринбург. В качестве пилотного, он идеально подходит для отработки строительных и эксплуатационных технологий, для отработки экономических и финансовых моделей, позволит протестировать и отработать технические и технологические возможности причастных предприятий, компаний, да и самих регионов. Наконец, позволит избежать в этом вопросе имиджевых потерь, которые уже возникли благодаря лоббируемым РЖД сценариям. С Уважением, Рахматуллин Р.Г.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован